Вызов ветеринара на дом

Что мы делаем, если кто-то из наших близких неожиданно заболел? Вызываем врача на дом. Так почему, когда любимое животное испытывает недомогания не сделать то же самое? Тем более, что сейчас ветеринары не просто выезжают на дом, а привозят с собой все необходимое диагностическое оборудование.

В каких случаях вызов ветеринара необходим?

Город нельзя назвать комфортной средой для животных и непредвиденные ситуации происходят постоянно: аварии, вспышки инфекционных заболеваний, несчастные случаи. Поэтому, если ваш питомец:

• попал под машину;
  • стал жертвой нападения других животных или людей;
  • упал в канализационный люк;
  • стал жертвой схода снега с крыш;
  • провалился под лед;
  • выпал из окна -

нужно срочно вызывать ветеринара на дом. И это не каприз – а необходимость. Все дело в том, что животные травмы переживает не так как люди и диагностировать внутренние кровотечения самостоятельно невозможно.

Так же осмотр врача нужен, если у любимца:

• высокая температура;
  • сильная рвота с промежутком 15 минут и менее;
  • диарея;
  • частичный или полный паралич;
  • судороги;
  • обильные выделения из глаз, носа и пасти;
  • язвы на теле и слизистых;
  • нарушение координации движений.

В таком состоянии транспортировать собаку или кошку не просто опасно, но и безответственно – вполне возможно, что у него инфекционное заболевание и тогда риск заражения других животных резко повышается.

Но даже если у питомца нет опасных симптомов, но пришло время поставить прививки или провести осмотр новорожденных, лучше пригласить врача на дом – большинство четвероногих очень боятся и испытывают стресс при посещении клиники. И речь не только о кошках и собаках, грызуна и птицы также нуждаются в наблюдении специалистов, а если в доме живет экзотичное животное, то за ним нужен глаз да глаз. Поэтому приглашая доктора в дом, вы избавляете своего друга от ненужного стресса – в привычной обстановке зверушки чувствуют себя спокойней и уверенней.

Как вызвать ветеринара на дом?

Достаточно набрать номер клиники, описать дежурному доктору ситуацию и ждать прибытия. В зависимости от состояния питомца врач возьмет с собой все необходимое оборудование: от аппарата ФГДС до мобильного УЗИ. Кроме того врач возьмет анализы и проведет все необходимые манипуляции для облегчения состояния любимца.

Клиника работает круглосуточно и врач готов выехать по первому требованию.